Пятница, 10.01.2025, 17:34

 Учимся новому 

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Занятия

Тема недели "Праздники нашей страны".
27.10.2013, 18:17

    Тема недели «Праздники нашей страны».

Ознакомление с окружающим.
1.Знать главные праздники нашей страны:
*Новый год; *Рождество; *День Защитника Отечества; *Международный женский день; *День Победы; *День независимости России; *День народного единства; *День конституции Российской Федерации.
2.Знать так же, что за праздники:
*Масленица; *День смеха; Всемирный день девочек; *День матери и т.д.
3.Знать, когда празднуются главные праздники нашей страны.
4.Уметь объяснять, почему из празднуют, какое имеют значение для жителей и станы в целом.
5.Уметь составлять рассказ на тему: «Мой любимый праздник».

Развитие речи.
1.Ответь правильно на вопрос.
У мамы букет. Это чей букет? – Это мамин букет.
У папы пудель. Это чей пудель? – Это папин пудель.
У Вовы кубик. Это чей кубик? – Это Вовин кубик.
У Ани бубун. Это чей бубен? – Это Анин бубен.
У Тани пакет. Это чей пакет? – Это Танин пакет.
У Кати хомяк. Это чей хомяк? – Это танин хомяк.
2.Назови лишний слог.
Ха-ха-хо-ха; хы-ху-ху; ох-ох-ах-ох; ух-их-ух-ух и т.д.
3.Игра «Добавь слог «са» или «сы».
Ли..., ве.., ко.., бу.., воло.., коле.., поло.., колба… и др.

Обучение грамоте.
1. Тема. Звук X (X,) буква X.
2.Определение слоговой структура слов мох, муха.
3.Составление одного-двух предложений со словами сухо, сыро.
4.Анализ звука
X. Какой это звук?
Используя эвристический прием, взрослый подводит к выводу, что
X согласный звук (произносится глухой, его нельзя произнести громко). 5.Ребёнок приводит примеры с данным звуком в трех позициях — в начале слова, в середине, в конце слова.
6.Игра «Наоборот».
Дидактическая задача. Обогащать лексику словами-антони­мами.
Содержание. Взрослый произносит определенные слова, ребёнок должен назвать слово с противоположным значением. На­пример: высоко низко; узкий — широкий; вперед — назад; добрый злой; вежливый — грубый; аккуратный — неряшли­вый; трудолюбивый — ленивый; начало — конец и т. д.
Примечание. Чтобы избежать механических ответов, лучше да­вать эти слова в сочетании с существительными, например: узкая доро­га - широкая дорога.
7.
Взрослый произносит слова. Если в них есть звук X, ребёнок хлопает в ладоши. Например: хлеб, хорек, хоккей, халат, дом (звука X нет) и т. д.
8.Анилиз и написание предложения на слух «АУ, мама!»

ФЭМП.
1.Закреплять представления об измерении длины с помощью мерки.
2.Сравнение групп предметов по разным признакам (цвет, форма, размер).
3.Сложение и вычитание, взаимосвязи целого и частей, повторить состав числа 6.
4.Закреплять умение практически измерять длину отрезка заданной меркой; познакомить с сантиметром; формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков.
5.Игра «Раз, два, три, раз, два, три, сколько предметов – говори» (описание: взрослый показывает картинку с изображением предметов. Ребёнок называет количество изображённых на картинке предметов и соотносит его с соответствующей цифрой).
6.Измерение длины шарфиков с помощью линейки. Запись результатов измерения.
7.Упражнение «Продолжи рисунок» (цель: развивать умение следовать образцу, заданному взрослым, мелкую моторику).
8.Состав числа от 2 до 6. Рассматриваются все способы образования чисел от 2 до 6.
9.Упражнения на развитие мелкой моторики:
*игры с мелким конструктором;
*выкладывание цифр из косточек, семян растений;
*головоломки из палочек. 

Категория: Занятия | Добавил: NastyaEuphoria
Просмотров: 1812 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: