Пятница, 10.01.2025, 12:37

 Учимся новому 

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Что нового?

Как ваш ребёнок усваивает программу.
06.10.2013, 17:01


Планируемые промежуточные результаты освоения Программы

в подготовительной к школе  группе.

Интегративное качество ребёнка

Характеристика интегративного качества ребёнка

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

У ребенка сформированы основные физические ка­чества и потребность в двигательной активности. Ребенок технически правильно выполняет большинство физических упражнений, прояв­ляя интерес, активность, необходимые усилия. Может оценить усилия других детей, упорен в достижении своей цели и положительного ре­зультата. Способен организовать подвижные игры и упражнения с подгруппой сверстников и малышей. Может придумать и выполнить несложные физические упражнения. Понимает значение здоровья, не­обходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, ут­ренней гимнастики. Самостоятельно выполняет доступные возрасту культурно-гигиенические навыки, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Любознательный, активный.

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает много вопросов, настойчиво добивается ре­шения познавательных задач, экспериментирует и исследует предметы и материалы. Использует разные способы познания мира природы, пользуется схемами, наглядными моделями. Отличается высокой ре­чевой активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый познавательный интерес к миру, к своему будущему по­ложению школьника, стремится овладеть грамотой — чтением, пись­мом, счетом.

Способен инициативно и самостоятельно действовать в повседнев­ной жизни, в различных видах детской деятельности. Умеет сам вы­двинуть идеи, план действий, организовать партнеров по деятельнос­ти. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

Эмоционально отзывчивый.

Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно выражает готовность помочь. От­кликается на эмоции близких людей и друзей, проявляет сочувствие. Умеет «читать» эмоциональные состояния по мимике, жестам, инто­нации голоса, высказывает мнение о причинах эмоционального состо­яния сверстника. Сопереживает персонажам сказок, историй, расска­зов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного ис­кусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

 

 

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок освоил основы культуры поведе­ния, дружеских взаимоотношений. Использует деловую, познаватель­ную, личностную формы общения. С удовольствием участвует в кол­лективных делах: способен принять общую цель и условия, старается действовать согласованно, выражает живой интерес к общему резуль­тату. Владеет речевыми умениями, адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

 

Категория: Что нового? | Добавил: NastyaEuphoria
Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: