Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Как ваш ребёнок усваивает программу.
| 06.10.2013, 17:01 |
Планируемые промежуточные
результаты освоения Программы в
подготовительной к школе группе.
Интегративное качество
ребёнка
|
Характеристика
интегративного качества ребёнка
|
Физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками
|
У ребенка сформированы
основные физические качества и потребность в двигательной активности.
Ребенок технически правильно выполняет большинство физических упражнений,
проявляя интерес, активность, необходимые усилия. Может оценить усилия
других детей, упорен в достижении своей цели и положительного результата.
Способен организовать подвижные игры и упражнения с подгруппой сверстников и
малышей. Может придумать и выполнить несложные физические упражнения.
Понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность
занятий спортом, утренней гимнастики. Самостоятельно выполняет доступные
возрасту культурно-гигиенические навыки, соблюдает элементарные правила
здорового образа жизни.
|
Любознательный, активный.
|
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и
вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает много вопросов,
настойчиво добивается решения познавательных задач, экспериментирует и
исследует предметы и материалы. Использует разные способы познания мира
природы, пользуется схемами, наглядными моделями. Отличается высокой речевой
активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый
познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника,
стремится овладеть грамотой — чтением, письмом, счетом.
Способен инициативно и самостоятельно действовать в
повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. Умеет сам выдвинуть
идеи, план действий, организовать партнеров по деятельности. В случаях
затруднений обращается за помощью к взрослому.
|
Эмоционально отзывчивый.
|
Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно
выражает готовность помочь. Откликается на эмоции близких людей и друзей,
проявляет сочувствие. Умеет «читать» эмоциональные состояния по мимике,
жестам, интонации голоса, высказывает мнение о причинах эмоционального состояния
сверстника. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально
реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и
художественные произведения, мир природы.
|
Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
|
Ребенок освоил основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.
Использует деловую, познавательную, личностную формы общения. С
удовольствием участвует в коллективных делах: способен принять общую цель и
условия, старается действовать согласованно, выражает живой интерес к общему
результату. Владеет речевыми умениями, адекватно использует вербальные и
невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными
способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается
предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять
стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
|
|
Категория: Что нового? | Добавил: NastyaEuphoria
|
Просмотров: 396 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|