Пятница, 10.01.2025, 12:50

 Учимся новому 

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Что нового?

Что нового на этой неделе
[ Скачать с сервера (15.0 Kb) ] 15.09.2013, 02:45

Ознакомление с окружающим.

1. Уметь рассказывать, что обычно делают члены семьи.

2. Знать, где и кем работают члены семьи, чем они занимаются на работе.

3. Знать фамилию, имя, отчество членов семьи.

4. Учить составлять рассказ-описание по плану:

а)фамилия, имя, отчество члена семьи;

б) название профессии;

в) место работы;

г) что делает?

Д) что ей (ему) нужно для работы?

е) Сколько лет брату (сестре). В каком классе учится брат (сестра).

ж) Какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая...).

5.Беседа о семье (родственниках) (поиск соответствующего понятия).

как зовут твоих маму, папу (бабушку, дедушку)? Кто ты маме? (Сын, дочь.) Кто ты бабушке? (Внук, внучка.) Кто старше: мама или бабушка? Кто младше: папа или дедушка?

Развитие речи.

1.Игра "Опиши, какая, какой, что делает?" (поиск соответствующих понятий).

Мама-весёлая, любимая, ласковая, стройная, умная, работает, заботится, читает....

(Аналогично про папу, брата или сестру.)

2.Игра "Назови ласково" (образов. сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксами)

Дети-деточки, детки; семья-семейка; мама-маменька, мамулечка, матушка; сын-сыночек, сынуля, сыночек; папа-папочка, папулечка, папуленька, папенька; дочь-дочка, доченька, дочуленька; сестра-сестричка, сестрёночка; внук-внучок, внучек; внучка-внученька.

3.Игра "Один-много"

Семья-семьи-много семей; ребёнок-дети, детей; мама-мамы-мам; папа-папы-пап;дочь-дочери-дочерей; сын-сыны (сыновья)-сынов (сыновей); сестра-сёстры-сестёр; брат-братья-братьев; внук-внуки-внуков; младенец-младенцы-младенцев.

4.Игра "Назови, чей?" (образование притяжательных прилагательных)

Мама- (значит ты чей?чья?) мамин (а).

Папа- папин (а), бабушка-бабушкин (а), дедушка-дедушкин (а)

5.Игра "Посчитай"

Один старший брат, два (старших брата), пять (старших братьев).

Одна младшая сестра, две...(младших сестры), пять...(младших сестёр).

6. "Кто (что)лишний и почему?"

Мама, соседка, бабушка, дочка.   Дочь, дочка,дочиста, дочурка.

Мама, март, апрель, май.             Бабушка, бабуля, бублик, бабуся.

Мама, папа, доктор.                    Брат, сестра, одноклассница.

7. "Исправь предложения"

Сначала родились мы, а потом- наши родители.

Бабушка младше мамы.   Я - бабушкина дочка.

Обучение грамоте.

1.Игра "Поймай звук /у/ из ряда гласных звуков. (Взрослый называет гласные звук, ребёнок, услышав звук "у", хлопаем в ладоши.)

2.Назвать как можно больше слов, где есть звук "у".

3.Учить объяснять пословицы
 "Ученье-путь к уменью". "Возьми книгу в руки-не будет скуки".

4.Игра "Живые звуки". Выкладывание схемы слов "усы", "пух".

5.Знакомство с буквой.

*Анализ начертания буквы.
*Выкладывание буквы из палочек.

ФЭМП.

1.Игра "К нам гости пришли". Посчитать количество "гостей", показать соответствующую цифру.

2.Игра "Волшебные домики". Закрепить знание состава числа от 2 до 5.

3.Игровое упражнение "Зачеркни лишние цифры". (На листе написаны разные цифры, зачеркнуть все кроме заданной цифры (например, все кроме цифры 5(3,4).)

4.Учить графически изображать цифры от 1 до 5.

 

Категория: Что нового? | Добавил: NastyaEuphoria
Просмотров: 474 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: